$74,89 -0,09 €84,82 +0,34

 

Скоро в Уфе начнут обзванивать горожан, пожаловавшихся на проблемы с отоплением

Фото: ® UfaTime.ru

Скоро уфимцев, которые пожаловались на проблемы с отоплением, начнут обзванивать – как заявил заместитель начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Антон Тристан, готовится к запуску специальная роботизированная служба. Таким образом будет запущена обратная связь: чиновники мэрии смогут контролировать качество исполнения заявок.

Речь идет о тех заявителях, которые позвонили по телефону единого городского колл-центра, созданного по поручения главы РБ. Центр принимает звонки по проблемам с отоплением, а зимой, когда начнутся снегопады, будет еще и принимать жалобы по качеству уборки снега.

Отмечается, что с момента запуска колл-центра было принято уже более 13 тысяч звонков.

Звонить, напомним, можно круглосуточно, во все дни, включая выходные. В колл-центре посменно трудятся 49 операторов. Телефон: 8 (347) 277-09-11.

Ранее один из депутатов Курултая Башкирии назвал ситуацию с платежами за отопление в республике катастрофической.

Другие новости рубрики