Ufameteo.ru сейчас в Уфе +24°C

 

Турецкие отельеры подвели итоги сезона и рассказали, каких цен на отдых ждать в следующем году

Несмотря на антиковидные ограничения, турецкие отельеры завершают сезон в позитивном настроении – направление пользуется спросом, планы по заполнению отелей выполняются, из-за хорошей погоды большая часть участников рынка продлила сезон на две недели, до середины ноября.

Об этом специалисты рассказали UfaTime.ru на воркшопе с российскими туристическими агентствами, прошедшем в Анталье в рамках проведения ежегодной премии Starway, организуемой Coral Travel. 

В этом летнем сезоне на средиземноморском побережье Турции работали почти все отели – порядка 95%. В высокий сезон средняя загрузка составляла около 85%. В некоторых отелях, например Xanadu Resort, загрузка достигала 100%.

Операционный директор OTI Hotels&Resorts Хакан Йылмаз: «В рамках сети OTI Hotels&Resorts в основном этим летом отдыхали туристы из России. В тройку также вошли жители Германии и Польши. Отели сети выигрывали благодаря оптимальному соотношению площади и количества номеров, которое стало актуальным на фоне пандемии. С начала года по сентябрь анталийское побережье посетило 2,5 млн человек, с учетом закрытия границ в начале лета мы оцениваем этот показатель как положительный». 

Генеральный директор Xanadu Resort Тарык Кыранкая: «Этот сезон мы заканчиваем положительно – отель полностью загружен. Со своей стороны мы создаем все условия для комфортного и безопасного отдыха, наши туристы это уже оценили. К действующим антиковидным ограничениям туристы относятся с пониманием – это в их интересах, они уже привыкли к ним у себя дома. Везде дезинфекторы, соблюдаются социальная дистанция, масочный режим в общих помещениях. К шведскому столу за стеклом отдыхающие тоже привыкли – туристы оценили гигиеничность и эстетичность подхода. Вакцинация персонала в отелях добровольная и пользуется спросом у большинства. В нашем отеле вакцинировано около 90% сотрудников». 

Директор по продажам Crystal Hotels и Nirvana Hotels Сами Йылмаз: «Изначально мы прогнозировали, что турпоток в этом году будет на уровне пикового 2019-го, когда почти 7 млн человек отдохнули в Турции. И все шло хорошо до закрытия авиасообщения между Россией и Турцией в начале лета. Тогда нам пришлось снизить цены. После сообщения об открытиях мы за три дня получили загрузку на 40 дней вперед. В итоге мы заканчиваем сезон со средней загрузкой в 85% начиная с 24 июня до 30 октября. В следующем году уровень цен ожидаем между 2019 и 2021 годом. Дороже пока не будет – массовый туризм не может так быстро расти в цене». 

Анна Кондратова, представитель по продажам Barut Hotels: «Несмотря на то, что летают сейчас всего несколько стран, сезоном довольны. В следующем году при условии открытии Европы полетят туристы по переносам ковидных заявок, что обеспечит определенную загрузку отелей. В этом случае политика скидок будет более сдержанной, но никто не отменял раннего бронирования для желающих сэкономить». 

Анар Алиев, менеджер по работе с клиентами Adalya Hotels: «По сравнению с прошлым годом сезон очень удачный. У нас было все заполнено, до 22 октября все четыре наших отеля в стопе. Конечно, с учетом ситуации сложно говорить о будущем, надеемся, что все будет хорошо. Работа по ценообразованию на будущий год уже идет, по ценам можно ориентироваться на нынешний уровень, но если ситуация будет оставаться стабильной, политика скидок будет сдержанной». 

Карина Лугманова, представитель Raddison Blu: «Загрузка в этом сезоне была максимальной – 70-80%, именно столько можно было в соответствии с ограничениями заселять. По нашим предварительным данным цены на размещение в следующем году изменятся незначительно». 

Онур Туркан, директор по продажам MP Hotels: «Этот сезон был нормальный. Сначала были опасения из-за того, что Россия была закрыта. Но в это время к нам активно поехали другие страны. С открытием России мы стали еще довольнее. Конечно, сейчас мы предлагаем минимальные цены. Но пока люди хотят бюджетный отдых, мы сдерживаем их, насколько это возможно, для заполняемости отелей. В следующем году цены могут вырасти максимум на 10-15%, все зависит от курса евро. Кроме того, если сезон будет слабый, то снова будут скидки». 

Гасанова Александра, представитель Q Premium Resort: «Поработали продуктивно, в разгар сезона отель практически постоянно был на стопе. Конечно, у нас сейчас лояльная ценовая политика, стараемся делать приемлемое предложение соотношения цена-качество». 

Наталья Галкина директор по маркетингу Kimeros Park: «Сезон мы оцениваем положительно. Был хороший спрос, хорошие продажи, отели были заполнены. Сезон в этом году закрываем позже обычного – 1 ноября. От следующего года ждем продолжение интереса к Турции. За два года пандемии многие соскучились по отдыху, есть потребность отдохнуть на море». 

Другие новости рубрики