Обнаружен новый путь связи между SARS-CoV-2 и клетками легких человека

Фото: UfaTime.ru

Новое исследование Кливлендского государственного университета в Австралии может привести к усовершенствованию противовирусных препаратов и вакцин против COVID-19 и подобных вирусов. Статья опубликована на этой неделе в Журнале вирусологии Американского общества микробиологов, пишет MedicalXpress.

«Мы обнаружили новый путь связи между вирусом SARS-CoV-2 и клетками легких человека. Эта работа показала, как COVID-19 использует специфический сигнал в своей собственной последовательности РНК в связи с сигналом, генерируемым клетками легких человека. Механистическое понимание этого взаимодействия может иметь решающее значение при разработке следующего поколения мРНК-вакцин и нацеленной терапевтической стратегии против этого вируса», – отмечает ведущий автор Барсанджит Мазумдер.

Команда показала, что связь между белком-шипом в вирусе со специфическим рецептором на поверхности клеток легких приводит к изменению экспрессии вирусной генетической информации внутри клеток. По словам ученых, это может быть важно для понимания процессов, известных как «вирусная пригодность».

Ранее UfaTime.ru писал, что ученые исследуют влияние COVID-19 на детей.