Toyota обновила модели C-HR и Corolla для рынка Европы из-за растущей конкуренции
Японская компания Toyota из-за растущей конкуренции обновила модели C-HR и Corolla для рынка Европы.
В частности, модель Corolla двенадцатого поколения на европейском рынке продается с 2018 года и плановый рестайлинг модели еще впереди. Здесь автомобиль предлагается в трех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал. И вот сейчас автопроизводитель слегка доработал машину, чтобы сделать ее более конкурентоспособной.
В первую очередь обновление коснулось мультимедиа-системы: она имеет восьмидюймовый дисплей, но множество аналоговых кнопок было заменено на рукоятку регулировки громкости. В «начинку» добавлен новый процессор, который функционирует в 2,4 раза быстрее, модем, улучшен голосовой помощник, а подключение Apple CarPlay теперь беспроводное.
Внешне машина не изменилась, но прибавились новые цвета кузова и 17-дюймовые диски колес нового дизайна. Покупателям стала доступна новая спецверсия Corolla Touring Sports Trek, созданная совместно с производителем велосипедов Trek Bikes. Такой автомобиль в кузове универсал имеет пластиковый обвес по всему периметру и увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет.
Кроссовер C-HR получил новую отделку салона в цвет бронзы, которая сочетается с отделкой сидений. В остальном автомобиль был обновлен аналогично модели Corolla.
Ранее UfaTime.ru сообщил, что марка Toyota заняла второе место по числу упоминаний в социальных сетях.