Ufameteo.ru сейчас в Уфе +14°C

 

«Фраза о важности звонка выглядит издевкой»: Уфимцы не могут добиться ответа от «Уфаводоканала»

Фото: ® UfaTime.ru

Уфимцы массово жалуются на работу «Уфаводоканала» с клиентами – люди утверждают, что по телефону горячей линии в компанию крайне трудно дозвониться – ожидание под музыку может длиться 20 минут, а ответа так и не будет. Корреспондент UfaTime.ru решил проверить, так ли это, и в первой половине дня вчера, 25 мая, пытался дозвониться до компании по телефону, обозначенному на сайте как «колл-центр для абонентов»: 8-800-347-51-51. В итоге каждый раз пришлось слушать музыку, один раз ожидание продлилось 15 минут, но никто ни разу так и не ответил. На этом фоне издевкой звучит дежурная фраза робота вначале: «Ваш звонок очень важен для нас».

Низкая вероятность получить ответ на звонок – не единственная проблема. Уфимцы жалуются, что в «Личном кабинете» трудно разобраться: например, как получить квитанции за предыдущие периоды. Телефон, как мы говорили выше, практически недоступен, остается одно – личный визит.

«Чтобы получить квитанцию за апрель (нужна была для подачи документов в социальную службу), а по телефону не дозвониться, заехала в отделение «Уфаводоканала» на Комарова, 8. Там какой-то кошмар – огромная очередь, а работают всего три человека. Талонов уже нет, хотя я приехала в первой половине дня. В итоге попросила девушку, вышедшую на обед, распечатать бумажку – не хотелось отвлекать человека от законного перерыва, но выхода не было. К ее чести, она согласилась мне помочь, и быстро распечатала квитанцию. К сотрудникам у меня никаких претензий нет – они делают, что могут; вопрос к руководству компании, которое, очевидно, просто не способно нормально организовать работу своего предприятия в части взаимодействия с горожанами. Мы, избалованные довольно высоким качеством услуг в МФЦ, уже отвыкли от подобного», – рассказывает уфимка.

При этом горожане отмечают, что трудности у них возникают по большей части именно с «Уфаводоканалом». Другие ресурсоснабжающие организации, по крайней мере, отвечают на звонки, подчеркивают уфимцы.

«По делам необходимо было связаться с практически всеми ресурсоснабжающими организациями – БашРТС, БГК, НОФ «Региональнй оператор», а также ЕРКЦ. Везде ответили и все объяснили, кроме «Уфаводоканала». Я не знаю, как выполняет эта организация свою основную работу – подачу воды. Судя по тому, что чистая вода в домах есть, хорошо выполняет, и за это спасибо. Но на крайне низкое качество взаимодействия с населением руководству, конечно, надо обратить внимание», – говорит уфимец.

Другие новости рубрики