«Какая-то чертовщина»: Жители Уфы рассказали о проблемах с оплатой услуг «Уфаводоканала»
Жители Уфы пожаловались на проблемы с оплатой услуг «Уфаводоканала».
Горожанка написала на странице Радия Хабирова в «ВКонтакте», что на то, чтобы оплатить воду, она потратила целый час.
«Смешно сказать, не могу оплатить через личный кабинет, с весны идет какая-то чертовщина с личным кабинетом, не плачу уже четыре месяца», – отметила женщина, добавив, что при оплате через банк с нее берут большую комиссию.
Ей ответил представитель компании Азамат Магадеев. По его словам, в связи с плановыми закупочными мероприятиями по формированию и доставке квитанций за услуги ГУП «Уфаводоканал» с мая по июль этого года формированием и доставкой платежных документов по большей части города (кроме абонентов, имеющих прямой договор с «Уфаводоканалом») стал заниматься ЭСКБ. «На фоне этой смены подрядчика в результате плановых торгов (с ЕРКЦ на ЭСКБ) у жителей возникали вопросы. Часть касалась оплаты», – написал он.
Сейчас оптимальный вариант для потребителя – индивидуальная консультация профильными специалистами управления по работе с абонентами.