Исследователи сообщили о второй по распространенности причине смерти в мире

Фото: UfaTime.ru

Международная исследовательская группа озвучила второе место причин смерти в мире. Об этом сообщает журнал The Lancet.

Ученые отмечают, что наиболее частой причиной гибели являются ишемические болезни сердца, которые включают в себя сердечные приступы. Теперь исследователи обнаружили вторую по распространенности причину – различные бактериальные инфекции.

Каждая восьмая смерть (7,7 миллиона, 13,6 процента) в 2019 году была вызвана патогенными микроорганизмами. Половина этих случаев произошла в результате заражения золотистым стафилококком, кишечной палочкой, пневмококком Streptococcus pneumoniae, пневмококковой клебсиеллой и синегнойной палочкой.

Также выразительным оказались резкие различия между бедными и богатыми регионами. В странах Африки к югу от Сахары на стотысячное население приходилось 230 смертей от бактериальных инфекций. Для сравнения в странах Западной Европы, Северной Америки и Австралазии этот показатель соответствует 52.

Специалисты призвали повысить финансирование, в том числе новых вакцин, а также предостерегать от необоснованного применения антибиотиков. Главной мерой профилактики, по словам экспертов, является мытье рук.

Ранее UfaTime.ru писал, что назван самый опасный для печени продукт.