Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

МТС поможет бизнесу Башкортостана запускать рекламу за 10 минут

МТС запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели республики смогут запускать и настраивать рекламу со смартфонов, ускорить запуск рекламных кампаний за счет добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.

Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии МТС Маркетолога представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого общее время на запуск кампании сокращается до нескольких минут. Чтобы получить доступ к новым инструментам настройки рекламы, необходимо при заведении кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается рекламировать. Минимальный рекомендуемый бюджет для запуска рекламной кампании – от 1000 рублей.
 
В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Чтобы запустить рекламную кампанию, пользователю необходимо зайти в личный кабинет МТС Маркетолога со смартфона на iOS или Android из любого браузера. Если в процессе настройки кампании пользователь отвлечется на звонок или выйдет из окна браузера, все промежуточные действия автоматически сохранятся.

«В прошлом году мы зафиксировали двукратный рост спроса на сервисы для запуска рекламы в интернете и целевых рассылок среди представителей малого и среднего бизнеса в Уфе. С начала 2022 года к digital-сервисам чаще всего обращались организации из сферы розничной торговли, финансовые организации и рекрутинговые службы крупных компаний. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с потенциальными клиентами, но и снижает риски негативной реакции от пользователей, так как сообщения уходят только на целевую аудиторию», - отметил директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.

Другие новости рубрики