Исследователи открыли способ мгновенно протрезветь

Сотрудники Техасского университета обнаружили, как быстро справиться с алкогольной интоксикацией. Они предлагают использовать гормон FGF21, который вырабатывается в печени при поступлении этанола. Об этом пишет РИА Новости.

Ученые провели эксперименты на лабораторных мышах, и теперь планируют провести тестирование на людях. FGF21, который участвует в метаболизме алкоголя, играет важную роль в снятии вредных последствий воздействия этанола. Этот гормон посылает сигнал в мозг для запуска биохимической реакции защиты от интоксикации. Специалисты обнаружили, что FGF21 проникает через гематоэнцефалический барьер и оказывает влияние на рецепторы в специфической части мозга, где вырабатывается норадреналин – гормон, который называют «медиатором бодрствования». Он регулирует бдительность, отвечает за пробуждение и мобилизацию организма.

Спиртное подавляет нейронную активность и выработку норадреналина. Гормон FGF21 блокирует эту реакцию. Так, исследователи пришли к выводу, что гормон FG21 заставляет организм быстро протрезветь. На основании полученных данных ученые могут разработать препарат, который будет способствовать быстрому протрезвлению после затяжной вечеринки.

Ранее UfaTime.ru писал, что кардиолог рассказала, с чем нельзя есть картофель.