Топ-менеджер автодилерской компании назвал финансовой пирамидой работу с китайскими брендами
Российский дилер указал на сложность работы с китайскими автопроизводителями.
Управляющий дилерского центра назвал финансовой пирамидой работу с китайскими автобрендами в плане сложности бонусных программ.
Как пишет «Коммерсант», побеседовавший с управляющим директором одного дилерских центров, получить бонусы от дистрибьюторов очень сложно: периодически дилерам приходится закупать новые автомобили, чтобы компенсировать продажу прошлых партий с убытком.
При этом топ-менеджер рассказал, что некоторые шоурумы закрываются, а контракты с китайскими марками разрываются. Он также отметил, что бизнес выглядит так, будто это благотворительность в адрес дистрибьютора.