Глава АвтоВАЗа рассказал о помолодевших покупателях Lada
Российский автопроизводитель рассчитывает на молодых покупателей.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал в интервью изданию РБК о помолодевших покупателях машин марки Lada.
По его словам, за последние два года среднестатистический покупатель помолодел с 45 до 42 лет. При этом новые автомобили Lada по-прежнему покупают в основном семейные мужчины. Однако автопроизводитель нацелен и на молодежь за счет выпуска Sport и Sportline версий своих моделей. На данный момент их производство возросло до 5 тысяч штук в год.
Соколов также надеется, что молодых покупателей может привлечь обновленный внедорожник Lada Niva, который со следующего года будет оснащаться более мощным двигателем: на смену 1,7-литрового мотора придет 1,8-литровый «движок». Кроме того, до конца этого года планируется выпустить первую спорт-версию Niva.
Ранее эксперты назвали самые дешевые автомобили с классическим «автоматом» на рынке России. «Пальма первенства» в этом рейтинге принадлежит отечественной модели Lada Granta.