Эксперт журнала «За рулем» оценил ресурс кроссовера Mazda CX-5 первого поколения. Эта модель стала первой в концепции Skyactiv, подразумевающей создание облегченных агрегатов и узлов.
Автомобиль появился в 2012 году, а уже в 2014 году был произведен его рестайлинг. Лучшие отзывы от владельцев получили бензиновые моторы Skyactiv объемом 2 и 2,5 литра. При этом дизельные двигатели объемом 2,2 литра имеют нарекания по части работы вакуумного насоса и уплотнения топливных форсунок.
Из-за некорректной работы вакуумного насоса образуется стружка, забивающая масляные каналы, по причине чего мотор начинает испытывать масляное голодание. Это приводит к быстрому износу деталей и дорогостоящему ремонту. Однако в России было реализовано не так много дизельных кроссоверов Mazda CX-5.
А итоге эксперты «ЗР» пришли к выводу, что Mazda CX-5 первого поколения является надежной машиной, которая даже после 200 тысяч километров пробега не будет нуждаться в серьезных ремонтах. В большинстве случаев автовладельцу следует лишь своевременно проводить плановые ТО.