«Пышка» удостоена Гран-при конкурса «Золотой Бренд — 2014»
<p>Компания «Пышка» удостоена Гран-при конкурса «Золотой Бренд — 2014», который проходил в рамках уфимского Форума гостеприимства. Владелец сети Расима Мусина рассказала, что ее цель — создать альтернативу американскому фаст-фуду и «Пышка» справляется с поставленными задачами: время ожидания блюд составляет четыре минуты, а средний чек не выше, чем в заведениях быстрого питания. Помимо прочего, сеть предоставляет сувениры в виде угощений.</p>
Компания «Пышка» удостоена Гран-при конкурса «Золотой Бренд — 2014», который проходил в рамках уфимского Форума гостеприимства. Владелец сети Расима Мусина рассказала, что ее цель — создать альтернативу американскому фаст-фуду и «Пышка» справляется с поставленными задачами: время ожидания блюд составляет четыре минуты, а средний чек не выше, чем в заведениях быстрого питания. Помимо прочего, сеть предоставляет сувениры в виде угощений.
Напомним, что сеть является частью проекта «Продукты Башкортостана» и использует сырье местного производства.