Ufameteo.ru сейчас в Уфе -24°C

 

Эксперты: Крупные дорожные стройки не спасут Уфу от транспортных проблем

<p>Все транспортные проекты в Уфе предварительно будут проходить этап моделирования. Как было заявлено на прошедшем накануне совещании в администрации города, это необходимо для просчёта возможного эффекта от принимаемых решений.</p>

Фото: ® UfaTime.ru

Все транспортные проекты в Уфе предварительно будут проходить этап моделирования. Как было заявлено на прошедшем накануне совещании в администрации города, это необходимо для просчёта возможного эффекта от принимаемых решений.

Так, компания "Глобал" уже выполнила аудит нескольких проектных решений по строительству развязки на проспекте Салавата Юлаева, что позволило оценить эффективность затрат на реализацию проекта.

По словам присутствовавшего на совещании директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, вложения в транспортное моделирование и расчеты – это необходимость при принятии решений в развитии транспортной инфраструктуры. Однако от ориентации на автомобиль при планировании в этой сфере нужно уходить, и развивать скоростной общественный транспорт.

Проблема в том, что улично-дорожная сеть города имеет крайне низкую площадь - в Уфе этот показатель составляет 40 квадратных метров асфальтированного покрытия на один автомобиль,
в то время как в зарубежных городах с преобладанием личного трнаспорта он достигает 200 "квадратов". И крупные дорожные стройки в Уфе не решат проблему до конца - реализация дорожного проекта,сравнимого по объёмам с проспектом Салавата Юлаева, увеличит эту площадь лишь на один квадратный метр на автомобиль.

Приоритетом в сфере общественного транспорта Уфы эксперты считают проект городской электрички.

Другие новости рубрики