Ufameteo.ru сейчас в Уфе +12°C

 

Специалисты объяснили, как отличить сотрудника банка от мошенника

Фото: ® UfaTime.ru

По словам ведущего эксперта направления «Информационная безопасность» IT-компании «КРОК» Евгения Дружинина, распознать реального работника банка от мошенника можно по ключевым фразам абонента во время телефонного разговора. Так, оператор кредитной организации не попросит называть личные данные или переводить денежные средства на другой счёт, пишет Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости.

Он обратил внимание на то, что служба безопасности банка работает превентивно, то есть блокирует подозрительную операцию, а информация об этом отображается в мобильном приложении. «В общем случае – сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счёт или что-то с ними сделать в принципе. То есть никаких действий «прямо здесь и прямо сейчас» они никогда не требуют и не предлагают», – рассказал Дружинин.

По словам специалиста, на данный момент Банк России и Минкомсвязь работают над способами блокировки подмены номера. Кроме этого, эксперты намерены ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих из банков.

Ранее UfaTime.ru писал, что эксперты перечислили популярные схемы обмана начинающих инвесторов в России.

Другие новости рубрики