Ученые открыли белки, способствующие росту рака

Фото: UfaTime.ru

Открытие, сделанное группой ученых из медицинского центра Гейзингера, может привести к потенциально новому лечению рака груди. Исследование опубликовано в журнале Cell Reports, пишет MedicalXpress.

Команда использовала небольшие молекулы, известные как пептиды, для разрушения комплекса двух белков, RBM39 и MLL1, который обнаруживается в клетках рака груди, но не в нормальных клетках. Авторы обнаружили, что аномальное взаимодействие между RBM39 и MLL1 необходимо для размножения и выживания клеток рака груди. Они разработали нетоксичные пептиды, которые предотвращают взаимодействие этих белков, нарушая рост и взаимодействие раковых клеток.

«Поскольку эти белки не взаимодействуют в нормальных клетках, разработанные нами пептиды не вредны для них. Это обещает будущее нетоксичного лечения рака», –отмечает старший автор исследования Энн М. Мун. По ее словам, необходимы дальнейшие лабораторные исследования, прежде чем лечение можно будет испытать на людях.

Ранее UfaTime.ru писал, что врач назвала пять признаков того, что ребенку требуется немедленная медицинская помощь.