«Поездка обошлась в 1 500 рублей, деньги никто не вернул»: Вместо реального пункта назначения жительницу Уфы такси часами кружило по пригороду

Фото: ® UfaTime.ru

Жительница Уфы столкнулась с путаницей в маршрутах такси. Водитель по ошибке увез девушку в лес, а везти обратно согласился только за отдельную плату.

Все началось вечером 18 декабря, когда девушка вызвала такси из центра в Уфе в село Булгаково Уфимского района. Поездка по приложению Gett taxi должна была стоить около 500 рублей и занять не больше часа с учетом всех пробок.

«Я вбила адрес, приложение выдало мне четыре варианта конечного пункта, из которых только один находился в Башкирии, остальные три были в других регионах страны. У водителя возникли проблемы с приложением, поэтому он связался с оператором и составил маршрут. Я на всякий случай еще раз уточнила, что мне нужно в Булгаково», – рассказывает уфимка.

Уже на Монументе Дружбы пассажирка поняла, что водитель едет не по той дороге. Вместо того, чтобы свернуть на трассу Уфа-Аэропорт, машина выехала на Нагаевское шоссе.

«Там была большая пробка, я предложила водителю вернуться и поехать через М-5, но он сказал, что пробка уже почти рассосалась, а если он поедет не по выстроенному маршруту, с него спишут баллы. В итоге мы приехали куда-то между Нагаево и Акбердино. Он хотел высадить меня у леса, где не было домов, только шлагбаум», – поясняет девушка.

Водитель позвонил оператору, чтобы объяснить, что произошла ошибка. По словам уфимки, первый оператор не смог изменить конечную точку маршрута и настаивал, что пассажирка сама выбрала этот адрес. Только после звонка в службу поддержки удалось поменять адрес. «Водитель сказал, что все-таки отвезет меня в Булгаково, но только по счетчику. Я понимала, что оставаться вечером зимой в лесу не вариант, поэтому согласилась, решив, что потом техподдержка разберется и исправит ошибку», – объяснила пассажирка такси.

Однако на этом приключения горожанки не закончились. Сначала водитель едва не выехал на дорогу в сторону Павловки, а затем повернул в аэропорт. Оба раза на ошибку ему указывала пассажирка.

«Спустя два с половиной часа я все-таки добралась до нужного мне адреса, поездка обошлась мне в 1 500 рублей. Я связывалась со службой поддержки, оставила первое обращение, потом второе, мне обещали разобраться в течение двух дней, но прошло уже почти две недели, а деньги мне никто не вернул. Дали сертификат на 300 рублей, но эта сумма не перекрывает всех расходов», – недоумевает жительница Уфы.

Мы тоже попытались связаться с техподдержкой Gett taxi, но оперативного ответа не получили.

Другие новости рубрики