Эксперт: в Россию невыгодно привозить автомобили дешевле 1,5 млн рублей

На сегодняшний день бессмысленно импортировать на отечественный авторынок бывшие бестселлеры из масс-маркета. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на директора розничных продаж АГ «Авилон» Рената Тюктеева.
По его словам, среди автомобилей, которые попадают в страну по параллельному импорту сейчас, жителей России чаще всего интересуют кроссоверы в богатой комплектации или дорогие премиальные автомобили.
При этом ввозить машины дешевле 1,5 млн рублей невыгодно из-за высоких затрат на логистику. Подобные автомобили окажутся неконкурентоспособными на рынке, отметил Тюктеев.
Чаще всего по параллельному импорту возят автомобили, наиболее выгодные с экономической точки зрения, сообщил директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Неважно сколько стоит автомобиль – на пароме и автовозе все машины занимают одно место. При этом маржинальность на премиальные и люксовые автобренды выше.
Ранее UfaTime.ru писал, что в АТОР оценили стоимость недельного отдыха в Европе в 280 тысяч рублей.