Пенсионеры Башкирии стали чаще экономить с помощью кэшбека
![](/media/ft/23/92/23929741-c357-4351-80fe-1f365e017786/280323_mts.jpg__1290x895_q85_crop_subsampling-2.jpg)
Цифровая экосистема МТС сообщает об увеличении количества пользователей сервиса МТС Cashback в Башкортостане в два раза. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди жителей в возрасте старше 65 лет. Полученный кешбэк пользователи чаще всего тратят на услуги связи.
В Башкортостане половину от общего количества пользователей программы МТС Cashback составляют мужчины и женщины пенсионного возраста, на втором месте жители республики в возрасте от 35 до 44 лет. Примечательно, что меньше всего старается экономить молодежь.
Кешбэк можно получить за пользование услугами МТС. Например, за покупки в магазинах компании и оплату услуг, среди которых мобильная связь, домашний интернет и ТВ, подписка на МТС Premium, кудавходит 50 ГБ мобильного интернета, сервис МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, библиотека «Строки» и защита от спам-звонков.
Полученный кешбэк пользователи используют на услуги связи, сервисы экосистемы МТС, покупку аксессуаров и электроники в магазинах. В топе товаров, которые жители региона приобрели благодаря кешбэку — чехлы, защитные стёкла для смартфонов, умные часы и гаджеты для дома. Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк. Так, каждый третий участник программы лояльности в Башкирии использовал бонусные баллы на оплату онлайн-кинотеатра KION.