В мэрии Уфы отреагировали на массовые жалобы по поводу отопления
![](/media/ft/77/96/77964808-2ff8-430e-8040-45bab7835aa0/otoplenie1_200120.jpg__1290x895_q85_crop_subsampling-2.jpg)
В администрации Уфы прокомментировали жалобы жителей по вопросам отопления. Напомним, только за минувшую неделю количество обращений в городские службы достигло почти 10 тысяч. Под постами Радия Хабирова в социальных сетях также регулярно появляются жалобы жителей на холод в квартирах.
В пресс-службе мэрии корреспонденту UfaTime.ru рассказали, что 3 октября отопление подали в социальные учреждения (сады, школы), а 9 октября – в многоквартирные дома.
«Если в помещении отсутствует тепло, то на это может быть ряд причин. Одна из распространенных – воздух в батареях. Для этого его необходимо спустить. Воздух препятствует току горячей воды», – объяснили чиновники.
В администрации также рассказали, что по вопросам, связанным с отоплением, уфимцы могут обращаться в Ситуационный центр Единой дежурно-диспетчерской службы, который работает круглосуточно и без выходных. Звонки принимаются по номеру 8 (347) 277-09-11.
На вопросы по подключению тепла также ответят в ресурсоснабжающих организациях: МУП УИС (8-800-250-52-80) и «БашРТС» (8-800-755-08-09).
«Кроме того, можно обратиться в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в МКД. Отметим, что аварийные бригады управляющих компаний в настоящее время работают в усиленном режиме, отрабатывают оперативно все поступившие заявки», – подчеркнули в администрации.