Ufameteo.ru сейчас в Уфе +1°C

 

В Башкирии можно пожаловаться на спамеров в два клика

До 15 минут ежедневно в среднем тратят жители Башкирии, отвечая на спам-звонки. За девять месяцев 2023 года «Защитник» МТС заблокировал свыше полутора миллиардов нежелательных вызовов. Это на 30% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Жители региона могут оградить себя от спама всего в два клика.

Чтобы пожаловаться на нежелательный звонок, достаточно воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Также эта опция доступна в приложении «Мой МТС» в разделе «Поддержка». Раньше подать жалобу на спам-звонки можно было, заполнив заявку на сайте оператора, при этом блокировка номера происходила не раньше, чем через 72 часа. В сервисе «Защитник» номер будет заблокирован сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы.

За 9 месяцев 2023 года благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» оператор заблокировала свыше полутора миллиардов нежелательных вызовов, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Умный определитель номера в сервисе «Защитник» первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.

Другие новости рубрики