Потребителям возвращено 77 100 рублей за некачественные товары и услуги
В ноябре 2009 года Госпродуправление Башкортостана рассмотрело 48 обращений потребителей. Жители республики жаловались на продажу некачественных товаров, некачественное оказание услуг.
По информации Госпродуправления, в девяти случаях потребителям оказано содействие в составлении претензий для урегулирования конфликтов в досудебном порядке. По итогам обращений подано 5 исковых заявлений для восстановления нарушенных прав. Специалисты Госпродуправления приняли участие в шести судебных процессах по нарушению прав потребителей. Требования потребителей удовлетворены в судебном порядке.
По итогам рассмотрения обращений потребителям возвращены денежные средства на сумму 77 100 рублей за некачественные товары и услуги.