Ufameteo.ru сейчас в Уфе +4°C

 

Ритейлеры начали развивать рынок собственных торговых марок

<p>Сегодня в ассортименте и выручке отечественных ритейлеров доля товаров под собственной торговой маркой (СТМ) на порядок ниже, чем в европейских странах.</p>

Сегодня в ассортименте и выручке отечественных ритейлеров доля товаров под собственной торговой маркой (СТМ) на порядок ниже, чем в европейских странах.

Причина проста: СТМ-товары еще не заняли свое место в сознании потребителей. Однако сети не сдаются и активно продвигают свою продукцию.

Естественно, чтобы заинтересовать покупателя, в первую очередь, его нужно убедить в качестве продуктов, продаваемых под СТМ. Однако это не так просто, над российским покупателем довлеет сила привычки выбирать наиболее разрекламированный и популярный товар, отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "Дикси": "Кроме того, у российского обывателя бытует мнение, что товар СТМ — это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы развенчать этот миф".

— Потребитель пока очень брендоориентирован, особенно если речь идет о покупках товара в среднем и премиум-сегментах, и готов заплатить более высокую цену за известную и разрекламированную марку, чем купить аналогичный товар под СТМ, но дешевле, — продолжает директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. — Но постепенно тренд меняется.

Другие новости рубрики