Ученые: Следы внеземных существ можно найти по цвету

<p>Американские и немецкие ученые под руководством Сиддхартха Хегде из института научных исследований имени Макса Планка в Германии составили особый, так называемый "атлас жизни". Он должен помочь исследователям по цвету находить следы инопланетных существ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на американский журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.</p>

Фото: thesims.club

В ходе исследований специалисты собрали 137 видов микробов и создали картотеку, где указали основные биологические характеристики бактерий и данные спектрального анализа. По словам ученых, каждый микроорганизм имеет свой собственный цвет. Исходя из этих сведений, эксперты могут определить, какой микроорганизм обитает в той или иной среде.

Сиддхартх Хегде отмечает, что при помощи спектрального анализа излучения планеты и разработанного каталога бактерий удастся понять, на какой земной организм похож обитатель экзопланеты.