NASA опубликовало четкие снимки таинственных пятен на карликовой Церере

<p>Агентство NASA опубликовало четкие снимки таинственных пятен на карликовой планете Церера, которая находится в поясе астероидов внутри Солнечной системы. Фотоснимки были сделаны зондом Dawn с расстояния 4400 километров от планеты. Пятна в виде ярких точек разного размера с центральным кластером расположены в кратере диаметром 90 километров.</p>

Фото: NASA

Отметим, что до сих пор ученые не смогли назвать очевидных объяснений для наблюдаемых ярких пятен или их уровня яркости по отношению к остальной поверхности Цереры.

Ожидается, что в ближайшее время зонд Dawn продолжит наблюдение за карликовой планетой с орбиты в 4400 километров, однако к началу августа она будет скорректирована до 1450 километров и, возможно, тогда ученые смогут получить более детальные снимки загадочных ярких пятен, которые помогут найти объяснения их происхождения.