Интернет-компании стали поднимать цены на контент
Интернет-компании стали поднимать цены на контент в связи со вступлением в силу нового налога для зарубежных компаний, который в конечном итоге придется оплатить покупателям контента.
Как пишет «Газета.Ru», корпорация Google сначала уведомила пользователей сервиса Google Drive о повышении цен на 18%, начиная с января 2017 года, а затем предупредила разработчиков приложений о повышении цен на программы и игры. Позднее пришло аналогичное уведомление и для пользователей Google Play Music.
Компания Nintendo подняла цены на цифровые версии всех своих игр на 20%, начиная с середины декабря, сославшись на то, что любой цифровой контент при продаже на территории России будет облагаться налогом на добавленную стоимость. При этом разработчик игр заложил дополнительные 2% в новые ценники на случай колебания курса рубля по отношению к европейской валюте.
Amazon также уведомил пользователей своего облачного сервиса Amazon Web Services о необходимости физическими лицами оплачивать дополнительные 18% к существующим тарифам компании.
Относительно изменений цен на контент компания Apple пока официально ничего не заявляла, однако ценники на игры и приложения в App Store, а также стоимость подписки на Apple Music может быть изменена и без предварительных уведомлений.