Ufameteo.ru сейчас в Уфе +17°C

 

Toyota остается лидером по выручке на российском авторынке

Фото: ® UfaTime.ru

Японская компания Toyota остается лидером по выручке на российском авторынке по итогам 2016 года. Так, оборот производителя в России составил 213,8 млрд рублей и это на 7,2% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования рынка новых легковых машин.

Стоит учитывать, что за последний год падение рынка новых автомобилей в России составило 12,4%, до 1,313 тысячи штук, тогда как средневзвешенная цена новой машины достигла 1,369 млн рублей, что на 14,4% больше аналогичного показателя 2015 года.

Второе место рейтинга по объему выручки занял немецкий бренд Mercedes-Benz с показателем 191,2 млрд рублей (плюс 2,7%), на третьем – южнокорейская марка Kia со 152,5 млрд рублей (плюс 4,5%). Четвертое место – за отечественным брендом Lada с результатом 144,5 млрд рублей (плюс 14,5%), а замыкает пятерку лидеров южнокорейская компания Hyundai со 135,8 млрд рублей (плюс 0,4%).

Шестая позиция принадлежит немецкому производителю BMW со 100,7 млрд рублей (плюс 9,3%), на седьмом месте – японский бренд Lexus с 95,7 млрд собранных в РФ рублей и самым значительным ростом выручки (плюс 53,3%), на восьмом – еще один японский бренд, Nissan с 92,2 млрд рублей (минус 8,8%), на девятом – французский Renault с 86,4 млрд рублей (плюс 13,6%). Десятое место рейтинга – за немецким брендом Volkswagen, который в прошлом году реализовал автомобилей на общую сумму 84,7 млрд рублей и это на 1,2% больше, чем год назад.

Отмечается, что всего по итогам 2016 года россияне потратили 1 трлн 798,4 млрд рублей на приобретение новых легковых машин. Таким образом, рост выручки автопроизводителей за последний год составил 0,5%.

Другие новости рубрики