Ufameteo.ru сейчас в Уфе +6°C

 

Авторынок Московской области в январе упал на 14%

Фото: mosnews.com

Рынок новых легковых автомобилей в Московской области в январе этого года упал на 14%, до 5,66 тысячи машин. Для сравнения, год назад в Подмосковье было продано 6,576 тысячи авто, об этом сообщает ресурс «Автостат Инфо».

При этом падение продаж машин отечественных марок в январе 2017 года в Московской области снизилось на 4,4%, до 634 авто, снижение реализации новых иномарок составило на 15%, до 5,026 тысячи автомобилей.

Среди брендов в регионе лидирует южнокорейский Kia с 973 проданными авто (минус 13,2% к январю 2016 года), на втором месте – другой бренд из Южной Кореи, Hyundai с 823 машинами (минус 2,9%), на третьем – «француз» Renault с 575 авто (минус 9,4%), на четвертом – российская Lada с 555 проданными авто (минус 5,1%), а замыкает пятерку лидеров японский бренд Nissan с 420 авто (минус 16,8%).

Модельный рейтинг Подмосковья в январе возглавляет Kia Rio с 560 реализованными экземплярами (плюс 9,8%), на второй позиции – Hyundai Solaris с 413 авто (минус 20%), на третьем месте – Hyundai Creta с 274 проданными кроссоверами, на четвертом – Volkswagen Polo со 158 авто (плюс 9,7%), а на пятом – Renault Duster со 156 проданными авто и это на 43,1% меньше, чем в январе 2016 года.

Другие новости рубрики