Кроссовер Mazda CX-5 является самой продаваемой моделью японской марки в России
Компактный кроссовер Mazda CX-5 является самой продаваемой моделью японской марки в России по итогам первого квартала текущего года. Об этом сообщает ресурс «Автостат Инфо».
Так, по итогам января-марта 2017 года спрос на CX-5 вырос на 33,5%, до 3 622 автомобилей. Второй по популярности моделью Mazda является седан Mazda 6, которую за отчетный период выбрали 1 277 покупателей и это на 48,8% больше, чем годом ранее.
На третьем месте – модель Mazda 3, которая предлагается россиянам в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Всего за первый квартал дилеры марки смогли продать только 91 машину данной модели и этот показатель соответствует падению продаж на 67%.
Всего за первые три месяца 2017 года в России было реализовано 4 992 машины марки Mazda и это на 29,7% больше, чем годом ранее.