Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

УРАЛСИБ Жизнь запустила продажи страховой программы «Время жить» в Банке УРАЛСИБ

Фото: ® UfaTime.ru


Страховая компания УРАЛСИБ Жизнь запустила продажи программы страхования на случай диагностирования онкологического заболевания «Время жить» в Банке УРАЛСИБ. Партнером компании является Swiss Re – одна из крупнейших перестраховочных компаний в мире.

Страховая программа «Время жить» заключается на 5 лет и предполагает выплату в случае диагностирования онкологического заболевания у застрахованного лица, а также бонус за безубыточность, т.е. по окончанию срока действия договора, если страховых случаев не было, клиент получит 20% от страховых взносов. Кроме того, клиент имеет право на получение налогового вычета в размере 13% от оплаченных взносов. Стоимость полиса зависит от возраста, пола клиента и периодичности оплаты взносов.

Преимуществом этой страховой программы является то, что несовершеннолетние дети застрахованного лица автоматически включаются в договор страхования, а страховая сумма ежегодно увеличивается на 15% при постоянном размере взноса.

В рамках страхования клиенты также получают возможность воспользоваться дополнительными сервисами «Второе медицинское мнение» и «Навигация», с помощью которых можно перепроверить поставленный диагноз, получить независимое медицинское мнение от ведущих врачей-онкологов со всего мира и, при необходимости, подобрать клиники для лечения в России и за рубежом.

«Страхование на случай диагностирования онкологии является сегодня актуальным и очень востребованным. Онкологический диагноз приносит больному серьёзные финансовые трудности. С программой страхования «Время жить» наш клиент может быть уверен, что он не останется один на один с бедой, а получит средства на борьбу с недугом», – Татьяна Ланда, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь.

Справка:

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,

«B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 мая 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 505 банкоматов, 520 платежных терминалов и 23 287 POS-терминалов.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.

Другие новости рубрики