Ufameteo.ru сейчас в Уфе +17°C

 

20 автомобильных брендов подняли цены в России: кто поскромничал, а кто отличился?

Фото: ® UfaTime.ru

За месяц цены на российском рынке подняли 20 автомобильных брендов. Таковы выводы исследования, которое провело агентство «Автостат» с 16 августа по 15 сентября 2017 года. Аналитики изучили стоимость новых легковых машин, которые представляют официальные дилеры. 

Некоторые марки пересмотрели цены только у одной модели. Например, Mitsubishi повысил цену внедорожника Pajero до 1,8%. А Hyundai и KIA подняли стоимость седанов Solaris и Cerato в среднем на 1%. 

Однако у большинства брендов изменение цен затронуло несколько моделей. Так, у Toyota подорожал седан Camry почти на 5%, а кроссовер RAV4 прибавил в цене около 4%. Подорожал Citroen C4 Sedan на 2%, C4 Picasso и прибавили в цене примерно 1%, за минивэн Spacetourer теперь придется заплатить больше на 3%. 

Премиальные бренды также пересмотрели ценовую политику. Около 8% составило повышение цены у хэтчбека Infiniti Q30, а кроссовер QX30 подорожал на 2,5%, при этом подешевели седан Q50 и кроссовер QX60, выгода при их покупке может достигать 19% и почти 9% соответственно. Jaguar начал продавать седан XJ нового поколения по цене от 5 млн 990 тысяч до 10 млн 061 тысячи рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения минимальная цена выросла на 22%, а максимальная на 2%. 

Заметнее всех отличился Audi, который повысил стоимость хэтчбека А4 на 2,5% и прекратил поставку комплектаций с механической коробкой – минимальная цена модели выросла на 7%. Также изменились стоимостные характеристики и у других моделей немецкого бренда. 

Аналитики отмечают, что обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет получить представления об основных тенденциях ценовой политики российских представительств компаний.

Другие новости рубрики