Skoda Kodiaq по объемам продаж пока не догнал Skoda Yeti
Внедорожник Skoda Kodiaq остался за пределами первой пятерки моделей чешского бренда по объемам продаж, следует из данных, которые приводит информагентство UfacityNews.ru. Выводя в начале 2017 года на рынок нового представителя SUV, компания возлагала на него большие надежды. Хотя у Kodiaq есть все шансы стать бестселлером марки, по крайней мере на российском рынке, после того, как в апреле 2018 года его производство запустят в Нижнем Новгороде на мощностях, которые освободятся после остановки выпуска модели Yeti. Пока же новинке остается лишь догонять «старожилу».
Пока же самой популярной моделью Skoda на глобальном рынке по-прежнему остается Octavia, несмотря на то, что по итогам периода с января по август седан разошелся тиражом 263 563 экземпляров, а это на 9,2% меньше, чем год назад. Второе место занял не представленный на российском рынке хэтчбек Fabia с результатом 137 411 машин (минус 0,1%). На третьей позиции оказался лифтбек Skoda Rapid со 121 793 авто (плюс 4,3%). Четвертая строчка досталась седану Superb с 92 898 экземплярами (плюс 3%). Замкнул первую пятерку кроссовер Yeti, который продали в количестве 53 784 штук (минус 18,4%).
Следующую пятерку сформировали: внедорожник Kodiaq (48 991 штука), городская малолитражка Citigo (24 129 экземпляров), Rapid Spaceback (18 089 авто), Skoda Spaceback (2 115 единиц) и представитель коммерческого транспорта Praktik (400 мини-фургонов).
Всего же за восемь месяцев Skoda продала на мировом рынке 773 494 автомобиля, что на 3,5% больше, чем годом ранее. Основным рынком сбыта остаются страны Евросоюза (471 691 авто), на второе место по спросу вышла Азия с 214 893 авто, на третьем – СНГ, жители которого купили 44 426 машин.