Ufameteo.ru сейчас в Уфе +6°C

 

Самой популярной маркой кроссоверов на вторичном рынке России является Toyota

Фото: Toyota

Самой популярной маркой кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке России является японская Toyota. Так, за девять месяцев 2017 года россияне совершили 91,92 тысячи сделок купли-продажи SUV-моделей Toyota, что на 0,4% меньше, чем год назад. Об этом сообщает информагентство UfacityNews.ru со ссылкой на данные компании «Автостат Инфо».

В пятерку наиболее популярных брендов среди россиян вошли также Lada с 82,58 тысячи авто (минус 0,3%), Nissan с 74 тысячами машин (плюс 7,3%), Chevrolet с 57,55 тысячи авто (плюс 1,6%) и Mitsubishi с 50,06 тысячи авто и это на 2% больше, чем годом ранее.

Самой популярной моделью SUV-сегмента с пробегом является отечественный внедорожник Lada 4x4 с 69,58 тысячи экземпляров (минус 2%). На втором месте – ближайший «родственник» лидера, Chevrolet Niva с показателем 49,72 тысячи машин (плюс 2,1%), на третьем – Toyota Land Cruiser с 31,64 тысячи машин (минус 2,4%), на четвертом – Toyota RAV4 с 28,4 тысячи машин (плюс 1%), на пятом – Nissan Qashqai с 22,36 тысячи авто (плюс 12,6%). В списке популярных моделей также значатся Nissan X-Trail с 22,2 тысячи авто (плюс 6%), Kia Sportage с 20,45 тысячи машин (плюс 10,8%), Honda CR-V с 20,15 тысячи машин (минус 2,6%), Mitsubishi Outlander с 18,08 тысячи авто (плюс 6,01%) и УАЗ Hunter с 17,81 тысячи экземпляров (минус 3,5%).

Другие новости рубрики