Ufameteo.ru сейчас в Уфе +12°C

 

Эксперты назвали смертельно опасные автомобили на рынке России

Фото: Renault

Эксперты назвали смертельно опасные автомобили, продающиеся на рынке России. Список составлен на основе данных краш-тестов Euro NCAP и Американского института дорожной безопасности (IIHS).

Так, один из последних краш-тестов, проведенных Euro NCAP, состоялся с участием кроссовера Dacia Duster второго поколения, который пока не добрался до России и произойдет это не ранее 2018 года. После серии ударов кроссовер заработал три звезды. Сохранность взрослых пассажиров в этой машине оценена в 71%, а детей – 66%. Смертельным оказался уровень нагрузки на голову манекена-водителя в момент удара о несминаемый барьер (бетонную стену) на скорости 50 километров в час.

Специалисты отметили, что Duster румынского производства в базовой комплектации имеет малое число систем активной безопасности, например, автоматического экстренного торможения, слежения за разметкой или недостаточное количество подушек безопасности. В России автомобиль может получить другую конструкцию и иные комплектации, что сделает его более безопасным.

Другими автомобилями, имеющими по три звезды в результате краш-тестов Euro NCAP, оказались Kia Rio и Picanto в базовой комплектации. В первой машине при имитации удара сзади передний пассажир испытывает чрезмерную нагрузку на шейные позвонки, а во второй – шанс сломать шею есть не только у переднего пассажира, но и у водителя.

Еще один «троечник» – французский хэтчбек DS 3. При ударе о несминаемый барьер авто оказалось опасным для пассажиров заднего ряда сидений: на финальных протоколах Euro NCAP голова и грудная клетка манекена окрасились в ярко-красный цвет, что означает травмы, которые практически несовместимы с жизнью. Также чрезмерную нагрузку во время аварии получает и туловище водителя, а на низкую оценку повлияло отсутствие большинства систем активной безопасности в DS 3 в базовой версии.

Хэтчбек Fiat 500 получил лишь три из пяти возможных звезд из-за риска водителя и пассажиров на заднем сиденье получить смертельные травмы головы или туловища. Кроме того, на заднем сиденье машины рискуют своей жизнью и дети, которые сидят на бустере, более безопасным является использование детского кресла.

В IIHS в этом году заинтересовались безопасностью электромобилей – BMW i3 и Tesla Model S. При этом организация присуждает машинам не звезды, а высшую категорию Top Safety Pick+, которую как раз и не смогли заполучить электрокары. В случае с Tesla Model S специалистов Американского института дорожной безопасности обеспокоил удар головы манекена-водителя о руль во время столкновения о сминаемый барьер на скорости 64 километра в час, поскольку ремень безопасности работает неправильно. Также экспертам не понравились фары машины и отсутствие системы экстренного торможения в базовой комплектации Model S, а также прочность конструкции крыши электромобиля, которая не прошла тест с имитацией переворота.

Водитель и пассажиры BMW i3 могут получить травмы шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Также система автоматического торможения перед препятствием во время проведенных тестов сработала некорректно.

Российский УАЗ «Патриот» во время фронтального столкновения был проверен «Авторевю» и получил всего одну звезду за безопасность. Водитель во время удара может сломать шею и сильно повредить голову, несмотря на наличие подушки безопасности. Тесты были проведены в текущем году – внедорожник был разбит на скорости 64 километра в час.

Другие новости рубрики