Чешский автобренд Skoda увеличил продажи в России на 12,5%
Чешский автобренд Skoda по итогам 2017 года увеличил продажи в России на 12,5% в сравнении с показателем 2016 года. Всего за прошлый год дилеры компании реализовали 62 303 машины. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства Skoda.
Самым популярным автомобилем марки по-прежнему остается лифтбек Rapid – по итогам года его приобрели 29 445 россиян, что на 13,5% выше аналогичного результата в позапрошлом году. Второе место по популярности среди российских покупателей заняла модель Skoda Octavia c 22 648 экземплярами и ростом на 4,1%.
Отмечается, что с момента старта продаж нового кроссовера Skoda Kodiaq, он разошелся тиражом 2 086 штук, а флагманский седан Superb был раскуплен в количестве 1 881 экземпляр, что соответствует росту продаж на 34,9%.