Опубликован список кроссоверов, которые не стоит покупать на вторичном рынке
Портал «За рулем» опубликовал список кроссоверов, которые не стоит покупать на вторичном рынке из-за трудностей при дальнейшей перепродаже.
В числе главных факторов названы слишком высокие цены, специфические особенности некоторых комплектаций, позиционирование бренда и изначально слишком узкая аудитория потенциальных покупателей.
В качестве примеров портал приводит Volvo XC90 предыдущего поколения – за эти же деньги покупатели на вторичном рынке предпочтут приобрести BMW X5, за исключением комплектаций машины второго поколения с бензиновыми моторами объемом 4,4 и 4,8 литра, которые слишком дорого обходятся владельцам в содержании. Аналогичная участь у BMW X6 первого поколения.
Еще две немецкие модели попали в антирейтинг с дизельными двигателями: Audi Q7 первого поколения с мотором 4,2 литра и BMW X3 второй генерации с 3-литровым «дизелем» (при этом аналогичная машина с 2-литровым двигателем продается весьма успешно на вторичном рынке России).
Потенциальных покупателей Lexus RX450h третьего поколения и RX400h второго поколения с гибридными силовыми установками отпугивает необходимость замены дорогостоящих аккумуляторных батарей. Слабый спрос на рынке подержанных кроссоверов имеет Mini Countryman с передним приводом, поэтому эту машину не следует покупать в данной модификации.
Низкую ликвидность также имеют большие кроссоверы – Chevrolet Tahoe третьей генерации, Kia Mohave предыдущего поколения, Nissan Pathfinder и Patrol последнего поколения. Причем модели японского бренда слабо интересуют покупателей на вторичном рынке из-за перехода с оригинального на корпоративный дизайн, а также по причине замены «автомата» в первом на вариатор.