Продажи автомобилей Toyota в России выросли на 3%
Продажи новых легковых автомобилей японской марки Toyota в России по итогам февраля 2018 года выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 6 522 машин.
За первые два месяца этого года россияне приобрели 11 673 машины производства компании Toyota, что на 15% больше чем годом ранее. В результате этого компания заняла седьмое место по продажам среди автопроизводителей в РФ, а рыночная доля Toyota составила 5,9%, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Самой популярной моделью Toyota в феврале стал бизнес-седан Camry с результатом продаж в размере 2 145 штук, что на 6% превышает показатель последнего зимнего месяца прошлого года. Второе место занимает кроссовер RAV4 с 2 060 авто и падением продаж на 8%.
Напомним, что ранее в компании Toyota рассказали о технических характеристиках обновленного седана Camry для российского рынка. Новое поколение автомобиля будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге и оснащаться тремя вариантами двигателя.