Ufameteo.ru сейчас в Уфе +19°C

 

Власти признали, что жители Башкирии получают на свои обращения «формальные» и непонятные ответы

Фото: ® UfaTime.ru

Типичными проблемами во всех органах власти являются длительное рассмотрение документов и непонятные, «формальные» ответы, «не позволяющие применить их на практике» – об этом заявил руководитель проектного офиса, управляющий делами главы Башкортостана Ринат Шагалин в ходе вчерашнего совещания по вопросам реализации проекта «Бережливое правительство».

В связи с этим он предложил создать единую службу по работе с обращениями, поступающими в органы власти в бумажном и электронном виде, а также по телефону.

«Заявитель должен получить структурированный по единому шаблону ответ с конкретной инструкцией по существу вопроса, а не многочисленные отсылки на нормативно-правовые акты, в которых достаточно сложно разобраться неподготовленному человеку», – отметил Ринат Шагалин.
Также планируется ввести телефонный номер, по которому каждый житель республики сможет узнать о ходе рассмотрения своего обращения или получить консультацию.

Также власти намерены разместить на портале «Электронная приёмная органов власти РБ» ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Другие новости рубрики