Ufameteo.ru: сейчас в Уфе -6°C
$66,92 +0,18 €76,08 +0,47

 

Для эффективного интернет-шопинга проще использовать маркетплейс

Покупки через Интернет стали сегодня очень популярны. По ряду признаков они значительно превосходят традиционный шопинг. Однако развитие электронной торговли создает и некоторые «неудобства»: пользователь теряется в море предложений. Стоимость одних и тех же товаров на разных площадках часто варьируется. Чтобы прицениться, покупателю приходится посетить множество интернет-магазинов. А ведь тематических сайтов могут быть десятки и сотни.

Быстро и по существу

Практический выход из ситуации дает маркетплейс Vimall. Хотя создан он не так давно, успел уже стать популярным. Тысячи пользователей Рунета обращаются к этому ресурсу. Любой товар здесь можно найти несколькими кликами. Важно, конечно, помнить: сам проект ничего не продает, он лишь информирует клиента и может направить на сайт продавца. Прежде, чем что-то искать, следует выбрать категорию товара или услуги. Каталог включает следующие разделы:
1. авто;
2. детские товары;
3. продукты;
4. услуги;
5. красота и здоровье;
6. досуг и развлечения;
7. спорт и отдых;
8. оборудование;
9. дом и дача;
10. товары для животных;
11. электроника;
12. одежда и обувь;
13. все для офиса;
14. компьютерная техника;
15. бытовая техника.

Варианты поиска

Каждая из перечисленных категорий имеет подкатегории. Например, косметика и парфюмерия логически «вписывается» в пятый пункт приведенного выше списка. Благодаря подпунктам параметры поиска становятся определеннее. Кстати, найти нужную позицию пользователь может двумя способами. В одном случае - зайти на тематическую страницу, в другом - ввести название товара/услуги в соответствующее поле. Оба метода одинаково эффективны.

Преимущества сервиса

Хотя Vimall.ru не единственный сайт-агрегатор, он выгодно отличается от некоторых конкурентов. Его очевидными преимуществами являются:
1. актуальность;
2. достоверность информации;
3. богатый ассортимент (более 160,5 млн товаров);
4. огромное количество бизнес-партнеров (почти 26 тысяч интернет-магазинов);
5. простота использования площадки.

Посетив ресурс, клиент получит полную информацию по товару или услуге. Кроме коммерческой информации, стоит поинтересоваться и мнением покупателей. Например, многое о качестве продукта скажут отзывы других пользователей. Чтобы не ошибиться при выборе, ориентироваться нужно не только на стоимость. Критерием здесь служит и степень популярности товара. Чем он качественнее, тем более востребован.

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики