Российский рынок грузовиков в сентябре упал на 11%
Российский рынок новых грузовиков в сентябре 2018 года упал на 11%, до 6 441 авто. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидер рынка грузовых автомобилей – отечественный бренд КАМАЗ реализовал 1 982 новые машины, что на 13,4% меньше, чем годом ранее, а также соответствует доле рынка в размере 30,78%.
Второе место среди марок принадлежит ГАЗу с 594 проданными авто и ростом показателя на 3,3%, третье – за шведской Scania с 574 авто (плюс 12,3%), четвертое место занимает немецкий MAN с 532 авто (минус 16,9%). Замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes с 444 реализованными машинами рассматриваемого сегмента, что на 8,1% меньше, чем год назад.
Наиболее популярными моделями в сентябре являются KAMAZ 43118 и GAZ Gazon Next с 432 и 413 автомобилями соответственно. На третьей строчке – KAMAZ 5490 с 399 авто, на четвертой - KAMAZ 65115 с 391 авто, на пятой – Mercedes Actros с 386 проданными машинами.
Аналитики отмечают, что за период с января по сентябрь этого года в России было реализовано чуть более 57 тысяч новых грузовиков, что на 7,3% больше, чем за девять месяцев 2017 года.