Продажи автомобилей D-класса в России растут второй месяц подряд
Фото: Toyota
Продажи автомобилей D-класса в России растут второй месяц подряд. Сегмент уверенно занимает третье место на российском авторынке после SUV и B-класса. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Так, в марте россияне приобрели 8,9 тысячи новых машин D-класса, что составляет 5,9% от общего объема продаж на рынке страны. Самые популярные модели сегмента – это Toyota Camry с 3 405 проданными экземплярами, что на 34,1% больше, чем годом ранее, а также Kia Optima с 2 207 авто (плюс 37,6%) и Hyundai Sonata с 723 авто (плюс 43,2%).
Добавим, что доля SUV-класса в марте составила 43,6% (65,3 тысячи проданных авто), B-сегмента - 38,4% (57,6 тысячи авто), C-класса – 5,1% (7,7 тысячи авто).