Ufameteo.ru сейчас в Уфе +17°C

 

Адвокаты подозреваемого в заказном убийстве топ-менеджера УМПО обвинили следствие в умышленном затягивании расследования дела

Фото: ® UfaTime.ru

Сергея Евстафьева, коммерческого директор УМПО, подозреваемого в заказном убийстве подчиненного, перевели из уфимского СИЗО в бирское. Это сделано «для проведения следственных действий».

Ранее топ-менеджера, наоборот, переводили из Бирска в Уфу для проведения психиатрической экспертизы.

Напомним, громкая история с обвинением Евстафьева началась в июле 2018 года. Тогда под Серафимовским мостом в Уфе нашли тело пропавшего накануне заместителя Евстафьева Юрия Яшина.

Позже следователи выяснили, что его убили четверо мужчин, которых задержали через несколько дней после преступления.
Сначала предполагалось, что топ-менеджера убили случайно – налетчики  планировали ограбить его, но перестарались. Однако на первый план вышла другая версия – убийство Яшина заказал его начальник из-за якобы имеющегося у него компромата и письма в ФСБ с донесением на нарушения в закупках завода.  

Примечательно, что исполнителем заказа считают Федора Токарева – будущего зятя другого заместителя Евстафьева. В СМИ появилась информация, что он встречался с дочерью топ-менеджера Ахмаметьева и выдавал себя за секретного сотрудника ФСБ, хотя официально не был трудоустроен и имел судимость за угон.

По словам адвокатов предполагаемого заказчика преступления, подельники  Токарева утверждают, что шли на разбой. В заказном убийстве сознался только сам Токарев, он и назвал коммерческого директора УМПО заказчиком преступления. По словам защиты, псевдофсбшник готовился к этому преступлению около полугода, но нет никаких улик, доказывающих, что об этом его просил Евстафьев.

Дело ведется уже 10 месяцев, сменилось четыре следователя, поэтому адвокаты считают, что расследование затягивают умышленно, а их подзащитный находится в СИЗО по оговору. «Удивляет, почему на основе оговора одного человека задержали достаточно крупного человека по значимости, по занимаемой должности. Причем это показания человека, непосредственно совершившего преступление. Кроме того, следователь везде прилагает в качестве подтверждения этого единственного доказательства косвенные показания другого человека – «гражданского тестя» Токарева. У тестя показания такого плана: «Евстафьев в мае 2017 года попросил у меня телефон моего зятя, я ему показал номер». Давал, не давал номер телефона — он не говорит. Потом он спросил у зятя, был ли между ними разговор, тот ответил, что «да, был, но ни о чем». Вот два доказательства, которые были изначально и представляются следователем до сих пор», — заявил на брифинге в «Комсомольской правде» один из адвокатов Филюс Исмагилов.

Другие новости рубрики