В Башкирии из-за мошенников пришлось изменить правила приема граждан по вопросам отопления и горячего водоснабжения
Фото: ® UfaTime.ru
В Башкирии ресурсоснабжающей компании пришлось изменить правила приема граждан из-за мошенников. С октября в центрах обслуживания клиентов ООО «БашРТС» у заявителей будут спрашивать паспорт и договор на предоставление услуг.
Как пояснили в компании, нововведение нужно, чтобы защитить персональные данные клиентов. Ранее доступ к информации могли получить третьи лица. Теперь на консультацию специалистов могут рассчитывать только те собственники помещений, с которыми у «БашРТС» есть договор по предоставлению коммунальных услуги, и при предъявлении паспорта.
«БашРТС» осуществляет обработку персональных данных потребителей в рамках исполнения Федерального закона «О персональных данных», – уточнили в компании.