Ufameteo.ru сейчас в Уфе +5°C
$78,67 +1,85 €91,48 +1,82

 

«Некоторые заявляют: "Зачем эти трамваи? Это же атавизм, наследие веков и царского режима"»: В МУЭТ прокомментировали идею сделать трамвай основным видом транспорта в Уфе

Фото: UfaTime.ru

В муниципальном управлении электротранспорта прокомментировали высказывание главного архитектора Уфы Олега Байдина, который недавно заявил, что основным общественным транспортом в городе должен стать трамвай.

В МУЭТ полагают, что определение в обсуждаемом прогнозе трамвая как наиболее перспективного средства общественного транспорта выглядит вполне логичным и обоснованным как в части его экологичности, так и в части удобства для жителей Уфы.

«Некоторые комментаторы заявляют: «Зачем эти трамваи? Это же атавизм, наследие веков и царского режима». Посмотрите на Европу – никто не отказался от трамвайных перевозок, даже невзирая на их повсеместную дотационность. И потом, именно из-за высказываний таких комментаторов-псевдопатриотов на Западе считают, что в России медведи ходят по улицам, играют на баянах и пьют водку с мужиками в лаптях. При рассмотрении планов развития транспортной инфраструктуры Уфы необходимо обязательно принимать во внимание факт о логичности объединения двух муниципальных предприятий – МУЭТ и УИТ, которые были искусственно выделены из единого МУП «Управление электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан» в ноябре 2016 года. Сейчас уже не важно, кто и для чего это сделал. Важно другое – любая хирургическая операция (а именно так нам и представляется процесс объединения) крайне болезненна, впереди долгий реабилитационный курс выздоровления, но мы должны пройти этот путь в интересах МУЭТ и жителей города. На фоне данного события престиж Уфы как мегаполиса и Республики Башкортостан вырастет многократно».

Таким образом в МУЭТ отреагировали на публикацию уфимского блогера Владимира Кобзева, который опубликовал в Instagram пост с выдержками из выступления Байдина и назвал архитектора фантазёром. 

Поделиться
Поделиться
Тимур Дробилко
Тимур Дробилко

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики