Продажи новых легковушек в России по итогам апреля рухнули на 64,4%
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам апреля 2020 года рухнули на 64,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 53,3 тысячи машин, согласно данным компании «Автостат Инфо».
Столь плачевное состояние российского авторынка связано с введением масштабных карантинных мер и нерабочих дней с 28 марта. При этом пострадал не только рынок легковых машин, но и продажи коммерческого транспорта (минус 42,6%, до 5,2 тысячи авто), грузовиков (минус 33%, до 4,6 тысячи штук), автобусов (минус 64%, до 512 единиц).
С начала года российский рынок легковушек снизился на 9,6%, до 422,2 тысячи проданных автомобилей. Объёмы реализации автомобилей сегмента LCV за январь – апрель снизились на 12%, до 27,5 тысячи машин, грузовиков – на 11,4%, до 21,3 тысячи штук, автобусов – на 3,3%, до 3,7 тысячи штук.