Ufameteo.ru сейчас в Уфе +17°C

 

В Роскачестве рассказали, как вернуть деньги при отсутствии товара в онлайн-заказе

Фото: ® UfaTime.ru

В Роскачестве рассказали, что делать в случае, когда покупателю не вернули деньги за продукты или готовые блюда, которых не оказалось в заказе, доставленном курьером. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию UfaTime.ru.

Иногда у людей возникают проблемы с онлайн-заказами. К примеру, продавец обещал вернуть деньги за отсутствующие продукты в течение определённого времени. Однако иногда магазины автоматически не возвращают деньги в указанный период, а техподдержка сайта, на котором был сделан заказ, не отвечает на жалобы и претензии клиента.

По словам экспертов, при получении товаров необходимо проверять комплектность в присутствии курьера по чеку. При обнаружении несоответствия, нужно попросить курьера сделать об этом отметку. Комплектность заказа должна быть зафиксирована в присутствии работника. Также можно записать на видео процесс сверки товаров в чеке и пакете при курьере.

Кроме того, необходимо написать продавцу заявку на возврат денежных средств. Это можно сделать на сайте магазина, приложив фото и видео доставки, а также отметку курьера о несоответствии комплектности по заказу. Крупные онлайн-магазины и сети ресторанов зачастую быстро реагируют на такие проблемы и решают их.

Если продавец не реагирует на претензии, то необходимо обратиться в вышестоящие инстанции, такие как Роспотребнадзор, суд или полиция.

Другие новости рубрики