Учёные установили фермент, отвечающий за неприятный запах тела

Фото: blog.eboost.com

Учёные из Университета Йорка смогли определить, какой фактор обуславливает появление неприятного запаха от подмышек и остальных частей тела. Как выяснили эксперты, его появление продуцируют бактерии Staphylococcus hominis, которые человечество унаследовало от древних предков. Исследователи выдвигают гипотезы, что неприятный запах тела у представителей рода Homo sapiens возник ещё по время их первоначальной эволюции, пишет издание MedikForum.ru.

Специалисты установили, какой конкретно фермент ответствен за формирование этого запаха. А благодаря его идентификации эксперты имеют возможность разрабатывать дезодоранты, нейтрализующие компонент. Этот фермент производится бактериями, присоединяющимися к не имеющим запаха компонентам, которые, в свою очередь, вырабатываются апокринными потовыми железами. Данные железы располагаются на коже и продуцируют пот, из них произрастают волосяные фолликулы. Эти железы находятся в зоне подмышек, гениталий и вокруг сосков. На теле человека, кроме этого, имеются эккринные потовые железы, которые покрывают всё тело, но они не образуют волосяных фолликул.

Итоги последней научной работы, опубликованной в журнале Scientific Reports, говорят о не содержащих запаха прекурсорах химических веществ, которые выделяются из желёз и попадают под воздействие фермента. После этого и возникает резкий неприятный запах.

Ранее издание UfaTime.ru писало, что учёные обнаружили опасные бактерии в спортивных залах.