«Сбербанк онлайн» доставил некоторым пользователям неудобства
Как заявил колл-центр Сбербанка, у некоторых клиентов могут возникнуть сложности с получением сведений и осуществлением переводов по вкладам в мобильном сервисе банка, пишет «Прайм» со ссылкой на РИА Новости.
«Сейчас в «Сбербанк онлайн» у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам…. Воспользуйтесь услугой позднее», – сообщили в колл-центре.
Представители Сбербанка подтвердили, что ряд пользователей столкнётся с затруднениями в процессе переводов по вкладам. «Наши специалисты уже исправляют ситуацию», – отметили в пресс-службе организации.
Сообщается, что последний подобный сбой в положении Сбербанка для мобильных устройств наблюдался 21 и 22 августа, также пользователи наблюдали ошибки в работе сервиса 27 июля и 11 июня.
Ранее издание UfaTime.ru писало, что «Сбербанк» перестал рассылать бесплатные СМС и push-уведомления о переводах.