$73,75 -0,23 €89,67 +0,01
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

 

Apple удалось вернуть звание самого дорогого бренда

Фото: ® UfaTime.ru

Как стало известно из рейтинга консалтинговой организации Brand Finance, компания Apple снова смогла получить звание самого дорогого бренда в мире. Стоимость компании была оценена примерно в 263,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает ТАСС.

Из результатов оценок аналитической организации следует, что Apple лишилась первого места в 2017 году. Теперь же за купертиновцами идут такие компании, как Amazon стоимостью 254,2 миллиарда долларов и Google стоимостью 191,2 миллиарда долларов. ТОП-5 завершают Microsoft, стоимость которой составила 140,4 миллиардов долларов, и Samsung Group стоимостью 102,6 миллиардов долларов. В десятке также оказались Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.

«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 миллиарда долларов», – говорится в сообщении. Помимо этого, компания увеличила возможности и дополнила ассортимент своей продукции подписками в различные сервисы, а именно Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.

В рейтинге также находятся три российские компании: «Сбер» (180-е место), «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).

Ранее UfaTime.ru писал, что телевизионная приставка Apple TV 6 станет полноценной игровой консолью.

Поделиться
Поделиться
Ангелина  Габбасова
Ангелина Габбасова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики