Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали на 5,4%
Продажи новых легковых автомобилей в Европе по итогам февраля 2022 года упали на 5,4%, до 804,1 тысячи штук. Это стало рекордно низким результатом за всю историю статистики Ассоциации европейских производителей.
Как отмечает ресурс Automotive News, объемы продаж лидера рынка – немецкого концерна Volkswagen – снизились на 12%. При этом продажи главного бренда автоконцерна упали на 17%. Для сравнения, продажи Porsche, Skoda и Audi снизились на 8,1%, 12% и 3,5% соответственно.
Показатели продаж концерна Stellantis в феврале снизились на 18%. Все бренды этого европейско-американского альянса ухудшили результаты в феврале относительно аналогичного периода прошлого года. В частности Peugeot снизил объемы на 24%, Alfa Romeo – на 23%, Fiat – на 22%, Citroen – на 19%, Opel – на 7,6%, а Jeep – на 7,8%.
Продажи Renault Group уменьшились на 3,8%, тогда как продажи непосредственно бренда Renault упали на 13%, а бюджетного Бенда Dacia – выросли на 14%.
Также в прошлом месяце выросли продажи японской марки Honda на 68%, Toyota – на 4,8%, Lexus – на 3%. А вот продажи Nissan уменьшились сразу на 25%.
Ранее UfaTime.ru сообщил, что в России сертифицирован новый китайский кроссовер Haval Dargo.